Объяснительная
Мы, группа студентов потока ТПУ-11 в составе Рыжовой С., Басюк П., Мажириной Е., Катасоновой В. и Дементьевой Е. опоздали на лекцию по теоретической механике, так как Катасонова В. решила проверить теорию на практике и подняла свой центр масс за счет каблуков на 15 сантиметров, а тяжелая ноша в виде ноутбука сдвинула его по горизонтали на 3 см. Потерю устойчивости были вынуждены компенсировать остальные члены коллектива, но до резонанса дело не дошло, система колебалась произвольным образом и остро реагировала на неприличные реплики окружающих. Уменьшение скорости и увеличение пути «по огородам» привели к опозданию на лекцию. Нам очень важен этот урок и мы обязательно учтем его, чтобы не опоздать на свадьбу.
К сему члены коллектива ,
Рыжова С., Басюк П., Мажирина Е., Катасонова В., Дементьева Е.
04.09.2017
Объяснительная
Мы, группа студентов потока ТПУ-11 в составе Рыжовой С., Басюк П., Мажириной Е., Катасоновой В. и Дементьевой Е. опоздали на лекцию по теоретической механике, так как Катасонова В. решила проверить теорию на практике и подняла свой центр масс за счет каблуков на 15 сантиметров, а тяжелая ноша в виде ноутбука сдвинула его по горизонтали на 3 см. Потерю устойчивости были вынуждены компенсировать остальные члены коллектива, но до резонанса дело не дошло, система колебалась произвольным образом и остро реагировала на неприличные реплики окружающих. Уменьшение скорости и увеличение пути «по огородам» привели к опозданию на лекцию. Нам очень важен этот урок и мы обязательно учтем его, чтобы не опоздать на свадьбу.
К сему члены коллектива ,
Рыжова С., Басюк П., Мажирина Е., Катасонова В., Дементьева Е.
16.05.2013г
Объяснительная
Я, Черечукин Андрей Владимирович, студент гр. ТПУ-1-11, в который раз опоздал на первую пару по теоретической механике и потому вновь пишу эту «покаянную грамоту». Если прежде причиной была лень, то сегодня ¬ непомерная усталость после кросса, который я бежал 2 дня назад на занятиях по физкультуре. Мой организм до сих пор не может компенсировать потери и даже 2 поставленных в голове и ногах будильника не смогли привести меня в чувство. Вообще я пришел раньше, но, имея врожденное чувство ответственности, обнаружил, что уже прошло более половины пары. Я не стал нарушать спокойное течение лекции для других студентов и решил дождаться следующего перерыва, на который звонок либо вообще не дали, либо я его не услышал. Прошу принять во внимание, что я не терял времени даром, прочитал 12-ю главу «Братьев Карамазовых» и, под впечатлением прочитанного, написал письмо родителям.
В очередной раз обещаю, что больше подобное не повторится.
16.05.2013
Объяснительная
Я, Демонов А.В., студент гр. АСП-1-09, отсутствовал на первой паре лекции по теоретической механике 8.05.13г., потому что, в связи с чем и по случаю, а, вообще говоря, просто непредсказуемого состояния дорожно-транспортной обстановки в городе и за его пределами на протяжении всего моего маршрута. Не только сегодня, я опаздываю каждый день с утра до вечера. Но в каждом плохом есть что-то хорошее. Мне кажется, что я удлиняю свою жизнь, делаю её ежедневно на 1-2 часа длиннее, и это доставляет мне удовольствие.
Объяснительная
Я, Скворцов Андрей, находясь в компьютерном классе (ауд. 415), увлекся игрой в пасьянсы и не слышал звонка о начале занятий. Преподаватель также не объявил мне о начале учебного процесса. Я не считаю себя виновным в том, что не взял с собой тетрадь с курсовой работой по механике и не принес флэшку с ранее выполненным этапом работы. Я шел в университет с надеждой получить новые знания в дополнение к имеющимся в моих тетрадях и флэшках. О том, что лекцию заменили на самостоятельную работу над курсовыми заданиями я забыл, и никто мне не напомнил. Именно поэтому мне нечего было делать, и я увлекся изучением компьютера с других точек зрения его использования. Преподаватель сделал мне замечание и после этого я вообще чисто психологически не мог приступить как к восстановлению своей работы, так и освоению опыта её выполнения другими студентами группы.
Объяснительная
Я, Ооржак Айдыс, на занятиях по механике делал задания по физике, потому что забыл тетрадь с заданием по механике. В ответ на замечание преподавателя и знакомства с повторно выданным заданием, я осознал, что не готов к его выполнению и попросил отпустить меня с занятия, чтобы хоть что-то новое узнать из физики.
Объяснительная
Едакина А.В (гр. ТПУ-2-11)
Прошу закрыть мои пропуски и опоздания или не считать их моими.
Объяснительная
Черечукин А. (гр. ТПУ-1-11)
Прошу извинить за небольшую задержку из-за моей нерасторопности и плохого состояния на Люблинской линии.
Объяснительная
Хоруженко М.Е. (гр. ГФ-2-11)
Вовремя не услышала будильник, а когда услышала – было поздно.
Объяснительная
Робакидзе Г.Р. (гр. ТПУ-1-11)
… перепутал порядок пар и ушел на физкультуру, где разделся, осознал, оделся и пошел искать свой поток, который и увлек меня в столовую. После этого, сытый и довольный, дождался перерыва и пришел на Вашу лекцию. Прошу не считать опоздание нарушением учебного режима.
Объяснительная
Дзиов С.А. (гр. ГФ-1-11)
Я понимаю, что уже взрослый, но меня перед самым звонком всегда тянет в туалет. Надо идти к гипнологу, но, как и на все другое, не хватает времени …
Объяснительная
Гершун М.С. (ГФ-2 -11)
Поезд задержал меня на 10 минут. Я ему этого не простил и об этом можно узнать в Отделении полиции станции …
Объяснительная
Ооржак А. (ГФ-2-11)
Я чувствую себя в университете хорошо, но во сне лучше. Разумный подход к жизни не позволяет выбирать худшее.
Объяснительная
Черечукин А. (ТПУ-1-11)
Опоздал по причине неблагоприятных погодных условий. Понимаю наивность оправдания, но банальная лень и легкая апатия при виде мерзкой погоды за окном приводит к потере драгоценных секунд и, вследствие этого, опозданиям на 40 и более минут.
Объяснительная
Морозова О.
Опоздала из-за пробок на дорогах. Обязуюсь впредь их не создавать.
Объяснительная
Сухих И.
… надеюсь на Ваше снисхождение и больше не повторюсь
Объяснительная
Титенко Е. (ТПУ-1-11)
…так как не успела подняться с 1-го этажа до звонка.
Объяснительная
Едакина А.В. (ТПУ-2-11)
… так как поднималась вслед за Титенко Е. и она тормозила мою скорость
Объяснительная
Веречева Е. (ТПУ-3-11)
… так как будильник всегда звонит не когда надо вставать, а когда начинаются занятия. Обещаю, что больше я его слушаться не буду.
Объяснительная
26 ноября (ТПУ-1-11)
Я, Шелпаков Максим Сергеевич, опоздал на лекцию по причине собственной нерасторопности …
Объяснительная
Дзиов С. 26.11.12 (ГФ-1-11)
Заявление – объяснительная. Опоздал на лекцию из-за очередного расстройства в желудке
Объяснительная
Жеребцов А.А. (Гф-1-11)
Опоздал на первую половину лекции, так как пытался ликвидировать трудности на дороге.
Объяснительная
Гамзин Д.В. (ГФ-1-11)
… так как встречал птиц с юга, которых кто-то видел из окна общежития.
Объяснительная
Шатилов А. (гр. ТПУ-3-11)
Уважаемый профессор! Прошу простить меня за опоздание из-за свежего снега, который выпал под меня и я, поскользнувшись, больно ударился и вынужден был вернуться …
Объяснительная
Черечукин А. (гр. ТПУ-1-11)
Каждый понедельник я встаю все раньше и раньше, но все равно опаздываю на вторую пару, как будто кто-то «съедает» мое время …
Объяснительная
Белинин В.А (ГФ-2-11)
Опоздал, так как очень долго поднимался по ступенькам, а они все не кончались и не кончались …
Объяснительная
Морозова О. (гр. ТПУ-3-11)
… так как не смогла рассчитать время
Объяснительная
Едакина А.В. (гр. ТПУ-2-11)
… помогала Морозовой рассчитывать время, а она мне не поверила
Объяснительная
Смирнов М. (гр. ТПУ-2-11)
… слишком медленно двигался с пробкой
Объяснительная
Я, Кумов Максим Андреевич (гр. ГМО-1-07) опоздал на лекцию по причине того, что помогал одногруппнику Якубовскому А.С. (он тоже опоздал вместе со мной) сдать зачет по физкультуре, поддерживая его ноги при подтягивании на 8, 9 и 10-й раз.
22.11.2010г
Объяснительная
Вчера я делала курсовой по прикладной механике до 3.00 ночи, спала всего 2ч. 40 мин, что бы успеть к первой паре. На электричке приехала нормально, а в метро села на кольцевую и уснула, как младенец на груди у кормящей мамы… Приятно почувствовать себя младенцем.
Емельянова Е.В. (ГГ-1-07, 5.04.2011)
Объяснительная
Я не смогла приехать вовремя к любимой паре по прикладной механике в связи с тем, что мою дверь забаррикадировали снаружи соседи, недовольные тем, что я встаю в половине пятого утра и не даю им спать.
Демина М.А. (гр. ГГ-1-07, 5.05.2011)
Объяснительная
Я опоздал на 15 минут из-за большой пробки на входе в университет.
Кривенко С.В. (АСП-2-07, 11.05.2011)
Основные понятия зубчатой передачи заключаются в том, что зубчатая
передача передает силу в моменты, a сила моментов приводит в движение
автомобиль или вагонетку с породой.
Стрелецкий В.В. СП-07
Динамика изучает скорость износа деталей. После разрушения на срезе
будет виден момент кручения стержня.
Савченков М.В. ГГ-07
Зачем и где используют масштаб плана скоростей?
Масштаб плана скоростей используют в редукторах для преобразования
вращательного движения в поступательное.
После просьбы уточнить:
Масштаб плана скоростей используют в расчетах редуктора для
преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное.
Перженко В.А. ТО-07
Группами Асура называются однозвенные механизмы с нулевой
подвижностью и двумя кинематическими парами. Их всего 4: Вт - Пн,
Вт-Вт, Вт-Пт, Вт-Вс. Группы Вт-Ср и Вт-Сб имеют лишнюю подвижность. -
Я так запоминал.
Эвольвента - вид подвижного соединения плоскостей при вращательном
или прямолинейном движении.
Муравский А.Н.
СЦЕНА НА ЭКЗАМЕНЕ 17 июня 2011 года
-Я прошу поставить мне по «Прикладной механике» 5, так как я нашла ошибку в билете!
- ?!?!?!
- Папа сказал, что «механизмов для преобразования непрерывного вращательного движения в непрерывное вращательное» не бывает.
- А что же тогда такое «редукторы»?
- Папа сказал, что это КОРОБКА для ПЕРЕДАЧ.
- А еще?
- А еще … устройство для ПЕРЕДАЧИ газа из баллона в горелку. Ни то, ни другое к вращательному движению отношения не имеет.
- А что такое «червячный редуктор», однорядный, трех -, четырехступенчатые и прочие редукторы?
- Папа сказал, что Вы просто пытаетесь его запутать. Я настаиваю на оценке «5»!
Васильева С.Б.(ГГ-1-07)
Под конец года у меня сложилось впечатление, что механика – предмет крайне разносторонний и увлекательный.
Скворцов Е.Д. (АСП-1-07)
Благодаря механике, я познал настолько много, что смог самостоятельно починить велосипед и некоторые другие хитроумные вещи.
Мостяев И.М. (АСП-1-07)
Я думать могу, а записать мысли не умею.
Слесаренко С.Ю. (АСП-1-07)
Разложить силу на составляющие – большого ума не надо.
Дунайкина И.Н. (АСП-1-07)
Ось – это то, вокруг чего вращается весь механизм.
Киселев Е.П. (АСП-2-07)
Я активно пыталась понять механику в течение года и у меня создалось впечатление, что я что-то поняла.
Маминова Т.Ю. (АСП-1-07)
Свободное тело – это подобие девушки, которая не прочь познакомиться с любым из окружающих. Отличие свободной девушки от свободного тела в неограниченном числе степеней свободы, если она находится в рамках закона.
Сазонова Н.С. (АСП-2-07)
Выполнив самостоятельно кинематический и динамический анализ шарнирно-рычажного механизма, я заверяю, что знаний приобрела очень много и показать их все не успею ни во время, ни после экзамена. Но твердо уверена – знаю все и прошу поверить в это по моему честному слову!
Емельянова Е.В. (ГГ – 1-07)
Зачем я пошла учиться в МГГУ? Меня просто заинтересовало слово «маркшейдер». Что-то в нем от неприлично нецензурного… И когда меня спрашивают, на кого я учусь, я отвечаю: «На маркшейдера!» и это добавляет мне шарма и интеллекта, так как большинство, с кем я общаюсь, не знают этого слова. А когда я добиваю их словами «тахеометр», «фотограмметрия», они начинают думать, что я – врач. Я же обещаю, что никогда не буду впредь заниматься винтиками – шпунтиками и прочими мужскими проблемами, чтобы моя работа не привела к человеческим жертвам.
Соловьева А. (ГГ – 1-07)
-В моей голове много проблем, которые я не могу решить. Я очень стараюсь, но не хватает сил. Хочу учиться на отлично, но не получается …
-Уважаемая Мирошкина Л.! Бог наделяет каждого проблемами, которые он МОЖЕТ решить. Если Вы не можете, значит это НЕ ВАШИ проблемы!
Мирошкина Л. (ГГ – 1-07)
Муфты – это что-то пружинистое …
Красная Е.С. (ГГ – 1-07)
К сожалению, мой склад ума не воспринимает технические науки, а пошла в МГГУ, потому что здесь мне предложили бесплатное обучение. Не подготовилась к экзамену, так как днем не было времени отметить свой день рождения и это пришлось делать ночью.
Ляпичева М.В. (ГГ – 1-07)
Кинематическая пара – это соединение двух шатающихся тел. Кинематические пары бывают поступательные, вращательные и поступательно-вращательные.
Макаров А. (ГГ – 1-07)
Я не сделала, как обещала, доклад по моей теме, так как на кафедре МДиГ в машинах компьютерного класса живет неопознанный страшный зверь, который убил мой компьютер и его пришлось разобрать на запчасти.
Таранец Оксана (ГГ – 1-07)
Для подготовки к экзамену по прикладной механике я набрал кучу литературы, но не смог ею воспользоваться, так как встретил девушку, которая сразила меня наповал. Всю неделю не ел, не пил, не спал и, как следствие, не готовился к экзамену. Моя голова думала только о ней! И сейчас, сижу на экзамене, а думаю о ней. Рука не в силах даже переписать вопросы билета. Помогите, чем можете…
Подольский Д.О. (ГГ – 1-07)
Кинематика – передвижение абсолютно твердых тел, размерами которых можно пренебречь.
Так как я – девушка, у меня немеханический склад ума. Вот если бы я была мальчиком, мне бы не хватило и 3 листочков для разгула механических мыслей.
Висящева (ГГ – 1-07)
… Я очень хочу стать высококвалифицированным специалистом – маркшейдером, поэтому посещала почти все лекции.
… Вокруг оси тело вращается, а вал вращается сам.
… Я точно помню, что в линейном движении участвуют скорость и время.
… Я не хочу в будущем казаться специалистом, который 5 лет ходил в университет лишь для того, чтобы вкусно поесть.
Иванова Ю.В. (ГГ-2-07)
Кинематическая пара – это совокупность смежных трущихся тел.
Олейник К.С. (гр. ГГ-2-07)
Энергии бывают потенциальные, кинетические и динамические.
Сопромат – это наука о равномерном распределении нагрузок внутри и снаружи негнущихся балок.
И через 30 минут после получения неудовлетворительной оценки:
- Прошу принять повторно экзамен сегодня, так как в другие дни я придти не могу.
Липенко В.В. (гр. ГГ-1-07)
Мы делали расчеты по сложным формулам, которые запомнить невозможно, но их смысл заключается в переходе от уравнений движения к силам, приведенным к центрам масс, а затем к осям шарниров.
Моисеева А. (ГГ – 1-07)
Я сделала работу в силу того, что Вы снились мне каждую ночь и просили сделать работу! И я каждое утро просыпалась и делала ее!
Нащекина А.В.(ГГ-2-07)
На все Ваши вопросы ищите ответы в цвете моих волос …
Всю жизнь буду помнить прикладную механику, из которой не помню ни единой формулы …
Тарасова К.Л.(ГГ-2-07)
БЫЧКОВА К.Н. ГМО-2-08
Красавин Ю.А. ГГ – 1-07
Я знаю второй закон Ньютона, только забыл как им пользоваться.
автор устанавливается
Ковнеристов А.В. (гр. ГМО-1-08) профессору: - У Вас нет новых таблиц Брадиса?
Профессор: - Нет. А в чем дело?
Ковнеристов А.В.: Нам надо найти угол, синус которого равен 1.1, а в старых таблицах такого нет...
Преподаватель: В чем измеряют модуль зубчатого колеса "m"?
Студент: Модуль зубчатого колеса, как и массу тела, обозначают буквой "m" и измеряют в килограммах.
Преподаватель: Что же тогда определяет модуль зубчатого колеса?
Студент: Модуль зубчатого колеса определяет массу колеса по модулю.
Преподаватель: А когда масса колеса бывает отрицательной?
Студент: Когда колесо вращается против часовой стрелки, масса становится антимассой, т. е. отрицательной.
Уранов М.Д. гр. ТО-07
Момент инерции – это такое движение, при котором скорость постоянна и силы отсутствуют.
Макаров Д.С. (СП-2-09)
Комментарий кафедры:
Это правильно, если под словом «момент» понимать интервал времени! Но это неправильно, если сочетание слов «момент инерции» рассматривать как термин для геометрических или массовых характеристик твердого тела.
По современным представлениям «сила» - это энергетическое поле, создаваемое живыми существами, которое объединяет галактику, окружает и проникает во все живое. Сила обусловлена наличием в клетках симбиотических существ мидихлориана. Чем его больше, тем больше сила. Каленов Д.А. (АСП-1-07)